Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Джаниро Дари: “В стране анекдотов“ - Алё, кто это? Директор?...


Джаниро Дари
Источник:

ЗАКОН МЕРФИ (Артур Блох): «Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности».   *****     Директор пристально

ЗАКОН МЕРФИ (Артур Блох): «Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности».

 

*****

 

 

Директор пристально разглядывает новую секретаршу.
- Четверо детей, - говорит ему на ухо начальник отдела кадров.
- Не может быть. У такой молоденькой и уже четверо детей?
- Не у нее, а у вас.

 

*****

 

- Господин начальник... э…ммм... видите ли, я считаю, что моя зарплата не соответствует моим способностям...
- Да я это и сам отлично знаю! Но не умирать же тебе совсем с голоду!

 

*****

 

Разговор с директором.

- Вы бы не могли поделиться со мной, в чем секрет вашего успеха?
- Всего два слова.
- Какие?
- Правильные решения.
- Но как принимать правильные решения?
- Одно слово.
- И какое это слово?
- Опыт.
- Да, но как получить этот опыт?
- Два слова.
- ?
- Неправильные решения.

 

*****

 

- Ну и как тебе твой новый начальник, с ним можно работать?
- О, он прекрасный человек, с ним можно вообще не работать!

 

*****

 

Диpектоp банка спpашивает поступающего на pаботу бухгалтеpа:
- Сколько вpемени вы пpоpаботали на последнем месте pаботы?
- Четыpе года.
- Hеплохо. А почему уволились?
- Амнистию объявили.

 

*****

 

Начальник на работе ругает своего подчиненного за то, что тот постоянно висит на телефоне.
- Но это же по работе! - оправдывается подчиненный.
- В таком случае, я попрошу вас не называть наших клиентов зайчиками, кисками и пупсиками!

 

*****

 

Служащий приходит к начальнику и говорит:
- Я уже 25 лет здесь работаю, и мне еще ни разу не повышали жалованье!
- Именно поэтому вам и удалось проработать здесь 25 лет.

 

*****

Совет директорам:

Если совесть не дает вам спать по ночам – ни в коем случае не мстите ей днем.

 

*****

 

Директор обращается к начальнику отдела кадров:

- Найдите на нашем предприятии человека - молодого, способного, инициативного, который мог бы занять мое место.

- И что дальше?

- Как только найдете, сразу же увольте.

 

*****

 

Первосортные руководители окружают себя первосортными людьми, окружение второсортных состоит из людей третьего сорта.

 

*****

 

Шеф огромной фирмы вызывает к себе по очереди всех руководителей отделами, затем всех остальных сотрудников и, наконец, стажера Диму.
- Между нами, Дима. У тебя уже было что-нибудь с нашей секретаршей?
- Нет, шеф.
- Отлично! - облегченно вздыхает шеф, - тогда ты и передашь ей уведомление об увольнении!

 

*****

 

Подчиненный, не успевающий исполнить приказание, иногда спасает репутацию руководителя.

 

*****

 

Сотрудник одной фирмы приходит к своему начальнику и просит повышения зарплаты.
Начальник:
- Вам это действительно необходимо? Но зачем?
- У меня есть планы на будущее, я собираюсь жениться.
- Да, я понимаю, что вашей зарплаты не хватает, чтобы обзавестись семьей. Однако в будущем вы мне будете весьма признательны!

 

*****

 

В результате долгой и упорной борьбы трудящимся удалось добиться 8-часового рабочего дня. Благодаря этому, у них появилось время еще где-то подработать.

 

*****

 

Глухонемой входит в заводоуправление, очерчивает руками огромный живот на месте своего впалого живота. Секретарша:
- Директора нет.
Тот стучит пальцами по своему лбу.

Секретарша:
- Главного инженера тоже нет.
Посетитель начинает что-то бессмысленно бормотать и размахивать руками.

Секретарша:
- И парторга нет.
Глухонемой разваливается на стуле и смотрит в потолок, в бездействии крутя пальцами сцепленных рук.
Секретарша:
- И начальника отдела кадров тоже.

 

*****

 

Помни, начальник соображает быстрее тебя! И пока ты только обдумываешь хорошее решение, он уже принимает плохое.

 

*****

 

Молодой адвокат устраивается на работу в соответствующую контору.
На собеседовании руководитель задает ему вопрос:
- Вы считаете себя честным человеком?
- Несомненно! Вот пример, как только я выиграл свой первый процесс, я отдал отцу 10 000 долларов, которые он одолжил мне на учебу.
- Да, это впечатляет. А что это был за процесс?
Адвокат смущенно отвечает:
- Ну… это… как вам сказать… в общем, отец пытался получить с меня эти деньги через суд…

 

*****

 

Директор на производственном совещании:
- Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая фигня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией.

 

**********************************************************

 

 

Добрый день, уважаемые!!!

 

 

Да простят меня подчиненные, что речь шла о начальстве, и да простят меня начальники за то, что нынче угощаемся за их счет.

Да, директорская шапка действительно тяжела, но … Вы сами ее выбрали, сами и носите.

 

Не секрет, что что-то новое о себе можно узнать, лишь послушав других. Мое личное мнение – руководитель просто обязан быть в курсе того, что на самом деле о нем и о его «руководительстве» думают его же сотрудники (вплоть до «внутрипартийной» клички). И не имеет принципиального значения, как он это будет узнавать – через соглядатаев-стукачков, «прослушку-наружку», индивидуально-коллективные задушевные разговоры за рюмочкой «чаю» или как-то еще - вынесем пока за скобки данного вопроса насколько этично применение того или иного способа.

Важно, как использовать эту информацию.

 

Разумеется, это не должно быть просто знанием ради знания – увлечение самим процессом накопления информации никогда не давало результатов. Какие-то репрессивные действия типа подсиживания-приструнивания-выживания-увольнения тоже ни до чего хорошего не доведут – ведь кто-то должен же работать.

 

Положительные же результаты появляются только тогда, когда над любой, даже нелицеприятной, информацией задумываются, когда ее анализируют и делают так называемые неэмоциональные выводы. Именно это и отличает успешных руководителей успешных компаний.

 

И мы рады, что именно с такими руководителями

мы работаем уже 10 ЛЕТ!!!

Мы поздравляем их с сотрудничеством с нами!!!

 

«Человек, который знает "как", всегда найдет работу, а человек, который знает "почему" - будет его начальником». (Дайан Рейвич)

 

 

Пусть все будет спокойно.

 

С уважением,

Джаниро Дари.

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru