Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Больной вопрос



Источник: Секрет фирмы

На прошлой неделе АФК «Система» официально объявила, что белое яйцо в цветном квадрате, изображения которого появились на наружных щитах еще в апреле,– это новый единый образ ее телекоммуникационных компаний. Очевидно, что долгожданный ребрэндинг прежде всего должен помочь восстановить пошатнувшиеся позиции локомотива системовских телекомов – компании МТС. ВАМ НРАВИТСЯ НОВЫЙ ОБРАЗ МТС?

Михаил Волков, исполнительный вице-президент СК НАСТА:
– Мне не очень понравился новый брэнд МТС. Причин несколько: прежде всего, сама по себе идея ребрэндинга вторична, и пальма первенства здесь принадлежит «Вымпелкому». На мой взгляд, за этой компанией осталось и креативное лидерство. Связь между старым и новым фирменными стилями, между элементами фирменного стиля и областью деятельности, творческая и органичная трансформация стиля больше удались «Вымпелкому». Также мне представляется, что креативное решение МТС с избытком красного цвета излишне агрессивно. И здесь тоже решение «Вымпелкома» оказалось более дружелюбным.

Однако это лишь первые впечатления. Ребрэндинг – длительный процесс, в течение которого восприятие рекламных решений может сильно меняться. И я не удивлюсь, если через полгода новый брэнд МТС будет восприниматься совсем иначе.

Дмитрий Кантор, генеральный директор агентства Imageland PR:
– Ребрэндинг агрессивный, а значит запоминающийся, что уже неплохо. С другой стороны, новый имидж не очень-то соотносится с тем образом компании, который создан за годы ее существования, и это может повлиять на лояльность старых клиентов. «Вымпелком», например, был не менее агрессивен при ребрэндинге, однако идеологическую преемственность сохранил. Кроме того, хотя яйцо хорошее и совсем не тухлое, образ вызовет немало каламбуров. А вообще, на мой взгляд, МТС сильно затянула с принятием решения, и ребрэндинг несколько запоздал. Так что на вопрос, что было раньше – курица или яйцо, ответ, к сожалению, «пчела».

Андрей Мамыкин, коммерческий директор ИД Burda:
– Мне новый брэнд МТС не понравился. Яйца в Москве висят уже довольно давно, но мне до сих пор не приходило в голову ассоциировать их с МТС. Наверняка, выбрав такой логотип, компания что-то хотела им выразить, заявить о каких-то новых ценностях. Мне, как рядовому абоненту МТС, пока непонятно, чего ожидать. С другой стороны, хотя мне новый брэнд МТС и не понравился, я не буду менять оператора – для этого нужны более веские причины.

Татьяна Бронникова, генеральный директор УК «Алемар»:
– Я люблю все новое, поэтому и к ребрэндингу МТС отнеслась положительно. Символ для брэнда компания действительно выбрала необычный, возможно, поэтому и спорный – я слышала большое количество критических отзывов. Что касается меня, то яркий красный цвет я нахожу запоминающимся, а само яйцо воспринимаю как символ зарождения нового и прогрессивного, в этом случае – новых технологий, идей и решений.

Марина Малыхина, президент Magram Market Research:
– Новый сквозной брэнд, введенный АФК «Система», может положительно повлиять на капитализацию всей компании. Тот факт, что сейчас МТС провела рестайлинг, говорит об очередном шаге позиционирования, который призван освежить имидж компании. Этот шаг вполне прогнозировался после того, как рестайлинг был проведен «Вымпелкомом», чей опыт оказался более чем положительным. Яркий красный цвет ассоциируется с агрессивностью и динамичностью. По всей видимости, компания хочет донести до пользователей мысль, что МТС – оператор для молодых, энергичных, успешных людей.

Сергей Ражев, генеральный директор хедхантинговой компании Cornerstone:
– Мне новый брэнд МТС не нравится. На мой взгляд, он не информативен, не вызывает ассоциаций ни с названием компании, ни с родом ее деятельности. В случае с ребрэндингом МТС получилось много шума из ничего, да и сама рекламная кампания вышла какой-то скомканной. Я считаю, что на нынешнем этапе ребрэндинга МТС уступает «Вымпелкому».

Марина Шипунова, генеральный директор M&A Communication:
– Разработчики избрали беспроигрышный вариант красного и белого цветов и символа – яйца. Однако вряд ли удастся избежать спекуляций по поводу этого символа. Во всем виноваты тиражируемые ассоциации. Яйцо на ярком, предупреждающе красном фоне означает что-то вроде: «Осторожно – птичий грипп!»

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru