| Сплетни и любовниц оставьте дома
 Источник:
 Кем бы вы ни работали, труд ваш так или иначе - для людей и среди них. И у всех свои слабости. Вывод: хотите сделать карьеру - умейте ладить с людьми. Для начала следует запомнить несколько несложных правил во взаимоотношениях с начальством.- Придя на новое место работы, не докучайте начальству и товарищам по работе расспросами. Смотрите, слушайте и наматывайте на ус. 
 - Всегда соблюдайте принятую субординацию с вышестоящими до тех пор, пока начальник не предложил вам перейти на ты. Если вы с ним не школьные друзья, ваш переход на ты означает лишь переход на ты, и ничего более. Он не отменяет вашего стука в дверь его кабинета и не дает права засматриваться на его секретаршу.
 
 - Нет таких ситуаций, в которых было бы целесообразно критиковать начальника за глаза. Впрочем, если вы решили сменить работу - пожалуйста.
 
 Вы и коллеги
 
 - Семейные проблемы, любовные метания и экзистенциальный кризис среднего возраста оставьте старым друзьям. Дорожите рабочими отношениями: слаженный коллектив способен свернуть горы, иногда в прямом смысле.
 
 - Старайтесь не нарушать принятой в коллективе стилистики поведения. Не игнорируйте традиционный выезд на турбазу, даже если вам гораздо больше хочется провести вечер с любимой девушкой.
 
 - Избегайте сплетен. Запомните: сплетня обязательно ударит по вам, если вы примете в ней участие.
 
 - Завести любовницу среди своих коллег - далеко не самая лучшая идея. Учтите: на третий день романа об этом будет знать весь отдел, а еще через день - и начальство. И еще неизвестно, как ему (начальству) это понравится.
 
 Вы и зеркало
 
 Учтите: скорость вашего продвижения по службе крепко завязана на имидже. Если хотите сделать карьеру - извольте соблюдать следующие простые правила касательно собственной внешности.
 
 - Одевайтесь прилично всегда. Если вы будете одеты на одну ступень приличнее коллег - выдвинетесь быстрее.
 
 - Выбирая одежду для работы, твердо следуйте одобренным образцам и не выдумывайте ничего нового.
 
 - Умерьте свою активность и никогда никуда не бегайте - это суета.
 
 - Остановите глаза и делайте каждый взгляд долгим, особенно когда смотрите на говорящих с вами. Продолжайте этот взгляд молча еще секунду после того, как ваш собеседник замолчал.
 
 - Даже если скоро мировой потоп, волосы надо мыть каждый день.
 
 Полина Гавердовская, преподаватель Московского Гештальт-Форума, советует не обсуждать на работе свою личную жизнь.
 
 Полина Гавердовская, психолог, преподаватель Московского Гештальт-Форума
 
 На заметку
 
 Никогда не спорьте с начальником. Если при обсуждении нового проекта вы на 100% уверены, что ваш вариант лучше, не говорите об этом в лоб. Лучше начните аргументацию со слов "Я все же предлагаю..." или "Может быть...". Если же вы твердо уверены, что шеф непоправимо глуп - ищите другую работу.
 |