Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Борьба с дедовщиной


Аида Милекович
Источник:

Вы пришли на работу в новый коллектив. У вас грандиозные планы, энтузиазм и желание перевернуть мир. Но, похоже, кое-кто не спешит принимать вас за равного. Коллеги игнорируют ваши идеи, не приглашают с собой на обед, сваливают на вас самую неинтересную работу. Знакомая ситуация? Это типичный признак проявления дедовщины в офисе.

В некоторых организациях эта политика сознательно поддерживается руководством — например, в учебных лагерях для новобранцев в морской пехоте США. Сложности на первом этапе позволяют воспитать в новобранце сильный дух, научиться действовать в чрезвычайных обстоятельствах. Считается, что дедовщина идет на благо молодым пехотинцам.

Я понимаю логику такого подхода, но не могу его одобрить. И тем более я не считаю, что принципы жесткой встречи новичков можно перенести на офисных работников. Мы не на войне, и человеку нет необходимости выживать на работе. Тогда зачем нужен этот холодный прием? В большинстве случаев люди унижают других, потому что боятся показаться слабыми и неуверенными на их фоне. А дедовщина в коллективе — хороший защитный экран, за которым можно скрыть свои комплексы.

Я сталкивалась с дедовщиной много раз. И знаете что? В ту минуту, когда вы достойно отобьете нападки коллег, решитесь ответить на их подковырки, а не промолчать, эта проблема исчезнет. Деды если не начнут сами вас бояться, то по крайней мере зауважают.

Моя подруга получила повышение и радостная отправилась покорять новую компанию в незнакомую страну. Однако с шефом ей не повезло. В течение двух месяцев он непрерывно подкалывал ее и посмеивался над ней при других коллегах. Однажды ей это надоело и она спросила себя: что бы я сделала, если б не боялась потерять работу? Думать над ответом долго не пришлось. Она зашла в кабинет начальника и высказала все, что думает о его стиле управления. И попросила уволить ее.

Догадываетесь, что произошло дальше? С этой минуты она стала для босса самым ценным сотрудником, а ее жизнь пришла в норму. Вы можете возразить: я так не могу, я дорожу своей работой. У венгров есть поговорка на этот счет: как только перед вашим носом закрывается одна дверь — тут же открывается другая. Мне больше нечего добавить.

Автор - директор по работе с персоналом компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru