Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Бизнес — в кайф


Клавдия Федоркив
Источник:

Зарабатывать деньги, получая при этом удовольствие, делать свою жизнь более насыщенной, качественной и творческой — все это позволяет бизнес, особенно когда заниматься им в кайф.

При этом отсутствие стартового капитала в начале — не помеха, а даже дополнительный стимул. Новоявленный предприниматель ничем не рискует. Однако, приступая к созданию бизнеса, нужно знать, как это делается, уметь найти хорошую идею и грамотно ее реализовать. О технологиях начала и развития своего дела наш разговор с предпринимателем и бизнес-тренером Сергеем Азимовым, который свой взгляд на бизнес изложил в книге «Как зарабатывать деньги без стартового капитала». На ее базе получился его тренинг «Шут и деньги».
Основная концепция бизнеса Азимова проста: «Ты должен заниматься любимым делом, при этом, получая достаточное количество денег». Коль уж любимая работа оказалась не столь оплачиваема, как хотелось бы, стоит найти такую бизнес-идею, которая принесет необходимые для счастливой и полноценной жизни финансы. Однако далеко не каждая успешная на первый взгляд идея сулит прибыль.

— Где взять идею и с чего начать?
— На самом деле каждого окружает огромное количество идей, несущих хорошие деньги. Главное, научиться деньги «видеть», а возможностей предостаточно.
Но, как правило, люди вообще об этом не задумываются, поэтому голова у них занята работой. Поступают в какие-то институты, потом устраиваются на эту свою работу, чтобы трудиться круглые сутки за 800 долларов в месяц. Через 10—15 лет подавляющее большинство напрочь отучается думать самостоятельно, ведь за них всегда думало руководство. В этом и заключается пагубное влияние маленького, но гарантированного заработка.
Предпринимательский подход к жизни как раз в том и состоит, чтобы из ничего делать деньги. Скажем, обыкновенный человек попробовал торт, он ему понравился, что он сделает? — пойдет и купит еще. А предприниматель наладит поставку этих тортов туда, где их до этого момента не было.
Большинство людей не осознает также, что практически у каждого есть собственные ресурсы для создания своего бизнеса. Речь не о деньгах: они — скорее большая опасность для старта бизнеса. Если ты неудачно начал бизнес без вложений — ты просто остался по нулям. А вот если ты вложил деньги — то ты в минусе. А если деньги еще и заемные, то ты уже не можешь просто махнуть рукой, их надо отдавать, и ты оказываешься в замкнутом круге.
Есть другие ресурсы, кроме денег. Главное, повторюсь, научиться «видеть» деньги вокруг себя и освоить алгоритмы их получения. И тогда бизнес-идеи рано или поздно из вас «посыпятся».

— Как угадать, сработает ли бизнес-идея и что делать дальше?
— Есть ряд критериев, через которые нужно «профильтровать» идею. Бизнес должен быть не только прибыльным, но и «экологичным» (не вредил другим) и приносить удовольствие самому себе. Возможно, крематорий для животных может и был бы бешено прибыльным, но по душе ли вам с утра до вечера находиться в окружении зареванных ребятишек с тельцами своих любимцев?
Кроме того, бизнес должен быть максимально простой. Бешеный труд — открыть завод по переработке куриного помета, а потом эпидемстанция найдет в твоем сырье какой-нибудь папуа-ново-гвинейский вирус курадохлус — и конец. Все должно быть проще. Не стоит заниматься проектами, прибыль от которых в итоге — лишь в пару раз больше нынешней зарплаты. Если проект, то на миллион баксов, а лучше евро. Если идея хоть по каким-то соображениям не нравится, надо отбросить ее без сожаления!
Дальше все просто: написал бизнес-план, выделил главное (непростая вещь) и наметил первый шаг: завтра иду туда-то, делаю то-то. Дальше все зависит от того, насколько люди будут применять в реальной жизни свои знания. Есть огромная разница между ЗНАТЬ и ДЕЛАТЬ. Умников много, реальных «деловаров» мало.

— Вы считаете, не каждый человек может заниматься бизнесом?
— Безусловно, некоторым это противопоказано. Очень важный критерий: занимался ли человек в жизни чем-то помимо своей основной работы, имеет ли опыт организации чего-либо. Если дальше мыслей дело не шло, то значит, предпринимательская жилка попросту отсутствует.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru