Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Дресс-код: быть или не быть



Источник: Элитный персонал

В нашей компании ввели дресс-код. Теперь, уже при заключении договора, новые сотрудники могут составить себе четкое представление о том, в какой одежде следует появляться в офисе. Старожилы же оказались в непростой ситуации. Мужчин обязали носить синие, черные или серые костюмы с белой рубашкой, женщин – надевать колготки телесного цвета даже в жаркое летнее время. Ограничения распространились и на украшения: никаких ярких и броских аксессуаров, только часы и обручальное кольцо. А ведь к костюму нужны еще туфли, сумка, верхняя одежда, головной убор. Теперь мне приходится тратить значительную часть своей зарплаты, которую после введения дресс-кода, между прочим, не повысили, на «рабочую одежду». Что делать, как бороться с захлестнувшим нас западным веянием?

Отвечает
Оксана ЧЕХОВА,
директор по управлению персоналом
ЗАО «НОМОС-Банк»:

- Не вижу ничего страшного в том, что организация вводит дресс-код. Я думаю, что отчасти такое решение может быть продиктовано тем, что сотрудники (особенно, молодые женщины) часто позволяют себе вольности в одежде, пытаясь следовать последним модным тенденциям. Введение дресс-кода – во-первых, часть корпоративной культуры, а она имеет свойство меняться по мере развития организации, во-вторых, очевидно, воспитательная мера. Сотрудникам необходимо попытаться посмотреть на себя со стороны и подумать, как их внешний вид может повлиять на имидж компании, особенно – в глазах клиента. Иногда даже какой-то «пустяк», вроде расстегнутой пуговицы или неподходящего цвета костюма, может негативно сказаться на ведении дел.
Что касается расходов на одежду, не вижу необходимости покупать сразу несколько комплектов одежды в фирменном бутике. Можно приобрести один хороший костюм и в обычном магазине, а потом подобрать к нему несколько блузок или рубашек светлых тонов. Что касается покупки новой верхней одежды, сумочки и головного убора, подходящих к костюму,  – это уже из области анекдота, когда к розовому шарфику покупают розовый кабриолет. Кроме того, Валентина, Вы же не сидите в офисе в шапке и в пальто. В крайнем случае, если это так необходимо и условия позволяют, Вы можете оставлять костюм в офисе и переодеваться, когда приходите на работу и уходите домой.  
Дресс-код – это не западное веяние, это признак определенного уровня культуры, согласно которому Ваша одежда должна соответствовать обстановке и ситуации. И желательно себя к этой культуре приучить.

Литература по теме:

Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин.
М.: Эксмо, 2005/ К.Дж. Гросс, Дж.Стоун.
Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин.
М.: Эксмо, 2006/ К.Дж. Гросс, Дж.Стоун.
Одевайтесь правильно!
М.: Эксмо, Фантом Пресс, 2006 г./Т. Вудолл, С.Константайн .

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru